Третью ипостась некоторые неоязычники, в частности Эбби Хеласдоттир, находят в образе великанши Хюрроккин.
Хюрроккин известна в связи с легендой о похоронах всеми любимого бога Бальдра. Его погребальная ладья была так тяжела, что никто не сумел сдвинуть её с места, и Асам пришлось позвать великаншу из Йотунхейма.
Сходство образа, а также исполнение Хюрроккин функций богини смерти, провожающей погибшего в иной мир, позволили увидеть в ней Ангрбоду. Но других оснований для отождествления этих персонажей нет.
Стихии, которые можно связать с Ангрбодой, — это лёд и огонь. Как известно, жизнь в девяти мирах Иггдрасиля зародилась от соприкосновения двух противоположных начал: вечного льда Нифльхейма и пламени Муспельхейма. Фигура Ангрбоды как Великой Матери также тесно связана с переходными состояниями, пребыванием на границе между жизнью и смертью.
“Когда она приехала — верхом на волке, а поводьями ей служили змеи — и соскочила наземь, Один позвал четырех берсерков подержать ее коня, но те не могли его удержать, пока не свалили. Тут Хюрроккин подошла к носу ладьи и сдвинула ее с первого же толчка, так что с катков посыпались искры, и вся земля задрожала”. (“Видение Гюльви”, Младшая Эдда.)