Данная система предлагает, во-первых, отказаться от «египетского стиля» и наследия древних богов (так как все ссылки на него у классиков остаются недоказуемыми личными откровениями, часто противоречащими историческим фактам, известным к данному моменту), во-вторых, освободиться от догмата Единого Творца (Мастера) мироздания, унаследованного от каббалистических и масонских традиций, и, наконец, выйти из дуального (добро — зло, свет — тьма, хорошо — плохо) представления о реальности.
СОВРЕМЕННОЕ ФРАНЦУЗСКОЕ ТАРО, разработанное мной, Василием Сильвером, и Маргаритой Каиной, является продолжением и развитием французского направления оккультного Таро, во многом опирается на опыт и идеи предыдущих авторов и классиков этой школы. Однако, и был сделан следующий шаг в развитии системы.
Все это было необходимо европейским мистикам и профанам XVIII и XIX веков, так как их культура и представления об «эзотерическом» в любом случае базировались на христианском взгляде на мироздание, что, в современном варианте, уже можно воспринимать, как анахронизм. Обосновывать работающий мантический инструмент его «древностью», «наследием предков» и т. д. уже нет серьезной необходимости, и это остается уделом многочисленных шарлатанов. В наш век информации и технологий можно уже честно признаться, что идет не копирование или восстановление «прошлых тайных знаний», а создание новых и эффективных методик.
В то же время данное направление сохраняет и развивает системный подход к осмыслению старших арканов Таро, как движущих принципов мироздания, удачно введенный и переработанный Г.О.М. из каббалистических аналогий более ранних авторов.
В данном варианте подхода к нумерации старших арканов предлагается вернуться к использованной Эттейлой, Леви и Папюсом нумерации (где Шут — нулевой, а Мир — XXI) — с тем же соответствием арканов и букв. При этом использовать не каббалистический алфавит, а более раннюю его версию, еще не привязанную иудаизмом к Единому Творцу, — финикийский алфавит, содержащий 22 буквы и являющийся, по мнению ученых-лингвистов, основой для всех алфавитных систем фонетического письма Европы и Ближнего Востока.